понедельник, 10 октября 2016 г.

Миллион лет спустя. Часть 9. Исполнение Предначертания

Опыт мысленного моделирования
«Миллион лет спустя». Часть 8http://artefact-2007.blogspot.ru/2016/10/8.html

   Федор Дергачев («Проект "Пророки"». Раздел 1)

   Не скрою, я был сильно озадачен тем, что поведал мне НЕКТО. Проанализировав беседу с ним, обратил внимание на изменение формы своего доступа. Если раньше для умозаключений я подключал «Всевидящий Взгляд», то теперь при подготовке следующей части достаточно напечатать вопрос, и незримые «собеседники» сразу дают ответ…
    Тем не менее, в памяти уже был сформирован план моих дальнейших действий, и я не собирался от него отказываться. Я громко произнес:

    - Р. Даниэл Оливо, Главный Вычислитель МИРА МАШИНЫ, вызываю тебя через дистанцию в миллион лет! Напоминаю: ты обещал, что сможешь ответить на мои вопросы. И, даю слово, мне есть, что у тебя спросить!

    Ага, а вот и он. Слышу шепот: «Готов к вопросам. Вводите, я отвечу».

    - Не знаю, насколько продолжительным будет наше общение, поэтому сразу задаю главный вопрос. Итак, сколько времени осталось до приближения Волны Мрака к нашей Галактике - согласно твоей системе отсчета, то есть на дату миллион лет вперед от моей эпохи?

Источник иллюстрации
    Шепот: «В мое время Волна Мрака уже достигла  окраины Млечного пути. Но она распространяется не от Большого Магелланова облака, а с противоположной стороны. Стрелец А*, действующий объект Предтеч, пока сдерживает её дальнейшее продвижение, но его энергия на исходе».

    - Что же ты не сказал об этом в прошлый раз?

    Шепот: «Так вы не спрашивали. Когда я понял, что не владеете темой, то заложил «якорь» в ваше сознание - конечно, приношу за это извинения. Но зато в результате вы ПОСТИГЛИ меня – по крайней мере, теперь я это вижу».

    - Когда звездолеты землян достигнут объекта Стелла? Успеют ли ЖДУЩИЕ организовать ИСПОЛНЕНИЕ Прорыва?

    Шепот: «Подготовку к ИСПОЛНЕНИЮ проводят Воины Судьбы. ЖДУЩИЕ лишь руководили эвакуацией с Земли. Должны успеть. Основным районом, где предстоит ГАСИТЬ Волну, станут звезды в окрестностях Солнца. Отдача от энергетического удара будет убийственной, но главное - пострадает Земля. Дело в том, что, согласно расчетам, в какой-то момент Волна Мрака её накроет. Люди при этом не пострадают, планета уже пуста. К сожалению, избежать катастрофы не удастся – как записали в моей памяти ЖДУЩИЕ, об этом говорит Предначертание, основанное на древних файлах Предтеч. Пока же в окрестностях Солнца сконструирован виртуальный, а потому -  неуязвимый МИР МАШИНЫ, который уцелеет даже после прохождения Волны Мрака и зафиксирует всё произошедшее».

Источник иллюстрации
    - Что-то всё это мне совершенно не нравится. При всём уважении, ты – робот, и не можешь понять, чем для людей является Земля… Скажу откровенно, Главный Вычислитель: в ситуации твоего времени пока не вижу ничего хорошего. Следующий вопрос - о перспективе. Что планируется после ИСПОЛНЕНИЯ Прорыва?

    Шепот: «На орбите вокруг объекта Стелла жизнь невозможна, сейчас люди заперты там под защитными куполами. Окрестности Солнца тоже будут разрушены. Неизвестно также, что станет с Галактическим ядром. Поэтому основным вариантом является полет к соседним галактикам и расселение человечества по новым мирам».

    - А вы подумали: энергии-то хватит? Ведь её невероятно много уйдет на то, чтобы ПОГАСИТЬ Волну Мрака.

    Шепот: «Стелла и соседние объекты – не просто «аккумуляторы», а сверхмощные генераторы. После энергетического удара по Волне они очень быстро восстановятся и предоставят людям столько энергии, сколько потребуется».

    - Нет, сдается мне, чего-то в этой мозаике не хватает. Лучше скажи, как мне расспросить Воинов Судьбы – ведь они, вроде бы, тебе доверяют?

    Шепот: «Отведенное на ответы время заканчивается. Это был последний вопрос…»

    - Спасибо за исчерпывающие ответы, Р. Даниэл Оливо, они мне очень пригодились! Сдается, что мы с тобой еще пообщаемся…

    «И не раз», - подумал я.

Источник иллюстрации
    [Опубликовано 1 февраля 2018 года.]

    «Миллион лет спустя». Часть 10«Новое Предначертание»http://artefact-2007.blogspot.ru/2016/10/10.html .      
    «Комментарий к публикации "Миллион лет спустя"»https://artefact-2007.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html.    
    «Апология необъяснимого». Часть 9. «Проблемы "Галактической саги"»http://artefact-2007.blogspot.ru/2016/12/9.html .

Комментариев нет:

Отправить комментарий