понедельник, 28 сентября 2015 г.

История Солнечной системы. (Из архива 2007 года)

Механизм искусственного вмешательства в формирование Солнечной системы. Дополнение
Полностью данная тема блога «Артефакт»: http://artefact-2007.blogspot.ru/2011/09/blog-post_1.html

    Федор Дергачев

    К 10-летию со дня публикации в Интернете 1-й части исследования, озаглавленного «Артефакт по имени "Солнечная система"» (впервые опубликовано 29 сентября 2005) считаю необходимым восстановить статью 2007 года «История Солнечной системы», до удаления в июне 2014 доступную по ссылке (в настоящее время архивировано) здесь и здесь. Хотя её отдельные фрагменты были процитированы мной в последующих публикациях, но, тем не менее, целиком статья также имеет самостоятельную ценность. В качестве вставок добавлены комментарии из последующих публикаций.

http://spacewindow.besaba.com/images/SunSystem.gif
    Восемь лет назад было испытано захватывающее чувство самого-самого начала поиска, когда формировались первоначальные, робкие догадки об «Артефакте». Тогда я, начинающий независимый исследователь, писал практически «в стол», так как мое мнение тогда абсолютно никого не интересовало. Сейчас же ситуация изменилась принципиально - могу позволить себе «достать из стола» и опубликовать даже черновые варианты. 
    А заодно - выразить откровенное мнение об официальной науке.
    Причем я лично нисколько не изменился, ни на какой «более высокий уровень» с того времени не перешел. Изменилась ситуация. Если «Хозяевам Интернета» в 2007 году было глубоко наплевать на мнение независимых исследователей, то сейчас, в преддверии «Времени Ч», разочаровавшись в нанятых ими за огромные деньги «навороченных», но «дубовых» спецах, «хозяева жизни» вынуждены с придыханием ловить каждый наш «чих». 
    Что касается черновых вариантов, то просматривать их полезно. Впоследствии некоторые идеи были мной отброшены, но, кто знает – может быть, напрасно: не содержалось ли в них рациональное зерно?
    Уточняю, что «uncle_Serg» - мой псевдоним 2005-2008 годов. Некоторые ссылки обновлены. Часть текста перенесена в публикацию "Отвечаю читателям «Артефакта по имени “Солнечная система”»".

    uncle_Serg (Ф.Д.). Сентябрь 2006 - октябрь 2007 года

    История Солнечной системы. (Из архива 2007 года)

    Один на один с проблемой

   Опубликовав Интернет - исследование "Артефакт по имени «Солнечная система»", я рассчитывал, что кто-либо из читателей  попробует взять на себя труд сделать обобщающий обзор темы. Дело в том, что сама идея далеко не нова.
    Кандидат технических наук, член президиума Федерации космонавтики России, член-корреспондент Академии космонавтики им. К. Э. Циолковского Алим Войцеховский еще в 1993 году написал книгу «Солнечная система - творение разума?», посвященную в основном НЛО. («Артефакт», часть 7). 
    Старшим научным сотрудником Института солнечно-земной физики СО РАН, кандидатом физ.-мат. наук Сергеем Язевым  была написана статья «Бритва Оккама и структура солнечной системы» («Артефакт», часть 6).
    12 октября 2005 года была опубликована даже статья в «Комсомольской правде» «Солнечную систему построили инопланетяне?», прошли публикации по электронным СМИ. Но затем наступила гробовая тишина.
    То, что над данной темой работают «в закрытую», для меня очевидно. Достаточно просмотреть раздел «Дилемма для нынешней мировой элиты». Интересно, отметил ли кто-нибудь из читателей слово «нынешней»? Думаю, что когда дилемма будет разрешена, сменится и мировая элита.
    Постепенно мне стало ясно, что лица, имеющие доступ к данной теме, связаны сейчас вербовкой и подписками. И чем ожесточеннее конкуренция за «космическое знание» в нынешнем  многополюсном мире, тем строже режим секретности.
    Так что помощи в работе над темой «Артефакта» мне ждать неоткуда. 
    Парадоксально, но факт: несмотря на значительное расширение космических программ, происходит непрерывное уменьшение внимания СМИ к темам астрономии и космонавтики. Очевидно, что сейчас для выделения финансирования «на космос» не требуется поддержки общественного мнения, как это было в 1960-е годы. Необходимые средства направляются и распределяются кулуарно.
    Это говорит о том, что результаты новой «космической революции» будут использованы очень узкой группой элиты, а научной общественности достанутся «крохи» информации. Пример - очень ограниченная и выборочная публикация фотографий Луны, сделанных европейским зондом «SMART-1»
    Не идеализируя NASA и ESA, зная их тактику умолчания и засекречивания, считаю все же, что опубликованным ими результатам исследований можно доверять. По моему мнению, в арсенале космических агентств хватает более тонких инструментов манипуляции, позволяющих избежать прямого обмана.
    Не буду называть эти инструменты - хочу все-таки оставить себе возможность обходить их. Практически весь «Артефакт» - это история неравной битвы с хозяевами Интернета, хорошо описанная в комментарии «Отвечаю читателям... "Артефакта"» [ныне удален из Интернета].
    Если появится публикация, откровенно противоречащая моим логическим построениям, я не стану объявлять её ложной, а постараюсь разобраться в своих теориях.
    Так что единственное, что мне остается - это терпеливо продолжать работу над «Артефактом», по крупицам накапливая понимание происходящих сейчас и в прошлом процессов в Солнечной системе.    
    «Артефакт» является не научной работой, а лишь подборкой материалов по определенной теме.
    Не скажу, что я не пытался написать некое резюме, чтобы избежать повторов и выделить главное. Считаю, что логика идеи достаточно хорошо выстроена, чтобы сделать это. Но каждый раз в попытках сократить «Артефакт» я останавливался перед вопросом: что является главным, а что - нет? На память приходит поговорка о том, что «вместе с водой выплеснули и ребёнка». Вполне может оказаться, что второстепенные, по моему мнению, факты как раз и указывают на разгадку. В результате пришлось примириться с тем, что размер Интернет - исследования завышен, по крайней мере, в 10 раз.
    Пример короткого резюме «Артефакта» привожу ниже.

    История Солнечной системы

    Время формирования Солнечной системы известно достаточно точно. Изотопный состав древнейших из полученных учеными образцов позволяет установить дату завершения процесса - 4,56 млрд лет. 
    К этому времени произошло энергичное перемещение протопланет, из которых выделились: 
    1. Компактная группа планет земной группы. Марс, Земля и Венера заняли позиции ближе к Солнцу, наиболее благоприятные для развития жизни.
    2. Планеты - гиганты и объекты пояса Койпера расположились на отдаленных орбитах.
    Такое положение планет - гигантов совершенно не очевидно. Статистика экстрасолнечных планет говорит о том, что «горячие Юпитеры» находятся на очень близких к своим звездам орбитах, не позволяя образоваться в этой зоне планетам земного типа (статья «Обитаемые планеты могут быть большой редкостью»). 
    В период 4,5-3,8 млрд лет назад Марс, Земля и Венера по своим характеристикам были достаточно близки. Благоприятный температурный режим, водные океаны способствовали развитию первичных микроорганизмов. И они тогда действительно существовали, по крайней мере, на Марсе. Об этом свидетельствуют материалы исследований марсианских метеоритов ALH 84001 и Nakhla (см. «Артефакт...», часть 4). 
    Эпоха «Второй тяжелой бомбардировки» 3,8 млрд лет назад явилась рубежом, после которого Солнечная система приобрела свое нынешнее состояние.
    Сказать, что орбиты планет менялись в ту эпоху - значит не сказать ничего. Все эти изменения привели к созданию нынешней «сверхстабильной» и уравновешенной расстановки планет.
    А у Земли появился спутник - Луна, который своим приливным воздействием способствовал эволюции земной жизни.
    Конечно, механизм изменения орбит планет является предметом догадок и «безумных» гипотез. 
    Моделирование образования планет, проведенное в 2002 году в США, в Институте Карнеги, дало хорошие результаты для Юпитера, Сатурна. Только планетам Урану и Нептуну в этих расчетах места не нашлось. Их как будто вообще не существовало в то время.
    Сопоставляю этот факт с избыточным тепловым излучением Юпитера, Сатурна и Нептуна (вдвое превосходящим энергию, полученную от Солнца), атмосферы которых бушуют до сих пор. Уран такого «необъяснимого» излучения лишен, и его атмосфера гораздо спокойнее. Вспомним также, что Уран вращается «лежа на боку»…
    Итак, в недрах трех из четырех планет - гигантов скрыты источники энергии гигантской мощности. По моему мнению, этот факт указывает на существование именно там механизма, управляющего перемещениями планет (см. «Артефакт...», часть 5). Еще раз данный механизм, видимо, сработал 600 - 500 миллионов лет назад, в преддверии «Кембрийской революции» на Земле. Тогда же на Венере навечно «успокоились» достаточно активные вулканизм и тектоника. Возможно, в те времена возник и остался до наших дней «резонанс второго рода», непостижимым образом связывающий Меркурий и Венеру с нашей планетой - в нижнем соединении оба этих небесных тела обращены к Земле всегда одной стороной.

    Предтечи

    Всё понятно, логично, за исключением одного - кто же все-таки изготовил «Механизм Артефакта», создавший Солнечную систему и уже миллиарды лет регулирующий её равновесное состояние, кто поставил эксперимент по появлению жизни на планетах земной группы?
    Если бы я ответил на тот вопрос, то стал бы величайшим гением всех времен и народов. Правда, в одиночку, без помощи единомышленников, это не удалось бы сделать и гению. Единственное, что мне остается - это поделиться некоторыми своими мыслями, подсказанными интуицией.
    Создатели «Механизма Артефакта», условно названные мною Предтечами, обладали разумом, несомненно, отличавшимся от человеческого. Они выступили в роли садовника, посадившего и бережно вырастившего драгоценный цветок - Жизнь, пусть даже прижившуюся не на трех, а только на одной планете.
    Предтечи владели колоссальной энергией, превосходящей энергию звезд. Нам еще очень мало известно о механизме работы нашего Солнца. Интересно, что миллионы лет назад солнечное излучение значительно увеличилось, что дало сильнейший толчок к развитию жизни на Земле.  (Около 4,6 млрд. лет назад излучение Солнца было на 25-30 процентов слабее, чем сейчас).
    Прав или нет Станислав Лем в «Новой Космогонии», но 5 млрд лет назад законы физики в нашей части Вселенной изменились. Это был «поворотный пункт в истории нашего мира» («Артефакт...», часть 6). Причем, если допущение Лема соответствует действительности, то эти законы изменили Предтечи. Без содрогания о такой возможности думать нельзя. Так или иначе, но они этой ситуацией воспользовались. 4,6 млрд лет назад за очень короткое время (см. «Артефакт по имени "Солнечная Система"», часть 3) была создана Солнечная система, в ту эпоху еще сильно отличающаяся от современной.
    Я не могу реконструировать облик Предтеч, но предполагаю, что он был далек от человеческого. 
    Если возраст Расы Звездных Инженеров достигал сотен миллионов лет, то они неизбежно столкнулись с проблемой генетического старения, и спохватились, видимо, слишком поздно. Единственным выходом было создание новой, «дикой» разумной расы из принципиально иного генетического материала, выращивание её в максимально естественных условиях.
    Жизнь была «посеяна» на Марсе, Земле и Венере, но «взошла» только на нашей планете. И то потребовалась «вторая тяжелая бомбардировка» 3,8 млрд лет назад.
    Мне представляется, что после этого Предтечи ушли. Совсем. 
    «Механизм Артефакта» 600 миллионов лет назад («Кембрийская революция» на Земле, см. «Артефакт...», часть 5) сработал уже под контролем созданного Предтечами искусственного интеллекта (формулировка Nikkro), который с тех пор и управляет Механизмом. 

    [Дополнение. Федор Дергачев, обозрение от 16 ноября 2010 года

    За кулисами

    «Механизм, управляющего перемещениями планет» я условно называю «Механизмом Артефакта», а его создателей – Предтечами.
    Цель эксперимента, в рамках которого Предтечами была сотворена Солнечная система, очевидна – создание разумной жизни. Причем первоначально жизнь была «посеяна» на трех планетах - Марсе, Земле и Венере – условия для этого были. («В период 4,5 - 3,8 млрд лет назад Марс, Земля и Венера по своим характеристикам были достаточно близки. Благоприятный температурный режим, водные океаны способствовали развитию первичных микроорганизмов»).
    Когда стало ясно, что Марс и Венера являются неперспективными для развития жизни, потребовалось изменение орбит планет. («Эпоха «Второй тяжелой бомбардировки» 3,8 млрд лет назад явилась рубежом, после которого Солнечная система приобрела свое нынешнее состояние.
    А у Земли появился спутник - Луна, который своим приливным воздействием способствовал эволюции земной жизни»). Луна, безусловно, сформировалась значительно раньше, но свое место на орбите вокруг Земли заняла именно тогда. Может быть, «двигательная установка» Механизма Артефакта по перемещению нашего спутника находилась в бассейне «Южный полюс - Эйткен», трактуемом наукой как крупнейший ударный кратер в Солнечной системе. Замечу, что мой взгляд на образование Луны отличается от принятого официальной наукой – см. «Происхождение Луны: неразгаданная тайна».
    Судьба очагов жизни, возможно, оставшихся на Марсе и Венере, уже не интересовала Предтеч. Каковы же условия на этих планетах в настоящее время, хорошо известно, так что упомянутые очаги, думаю, постигла печальная участь…
    Перемены среди других планет Солнечной системы были столь же значительны. («Сказать, что орбиты планет менялись в ту эпоху - значит не сказать ничего. Все эти изменения привели к созданию нынешней «сверхстабильной» и уравновешенной расстановки планет»).
    А за орбитой Нептуна был воздвигнут «неприступный бастион» - пояс Койпера, ряд тел которого (по моему мнению - двойные объекты, отношение масс которых близко к единице) были снабжены установками с запасами энергии, недостижимыми для земной техники. Эти установки (условно называю их «Звездными вратами») способны генерировать мощнейшие разряды, разрушающие объекты, представляющие опасность для внутренних планет. Уничтожение опасных объектов исполинскими разрядами вполне может вызывать вспышки, различимые с Земли (см. «Пограничная застава на окраине Солнечной системы»). «Звездные врата» были размещены также во внутренней части системы.
    Выдвигаю предположение, что после столь резких шагов Предтечи навсегда покинули Солнечную систему, оставив управлять Механизмом Артефакта искусственный разум. Следующие потрясения заставили ждать себя очень долго…» («Тайная история Солнечной системы. Часть 1». Раздел «За кулисами»).]

    А по прошествии еще миллионов лет на Земле появились первые разумные существа. 

    Древние

    Условно я назвал их «Древними». Это также не люди и даже не гуманоиды, а раса (или цепочка рас), которые, совершенствуясь с помощью генной инженерии в течение десятков (может быть, даже сотен) миллионов лет, сконструировали в результате «человека разумного». А затем отошли в сторону. Случайные свидетели, наблюдая Древних в образе «зеленых человечков», считают их пришельцами из космоса, прилетевших с далеких звезд. Те, естественно, не собираются спорить. Целая армия уфологов изучает НЛО, не думаю, что могу что-либо добавить к их исследованиям. Мне интересно другое. 
    Передав людям эстафету разума на Земле, расскажут ли нам Древние о Предтечах?
    Попробую рассуждать логически.
    Не исключаю, что на ранних стадиях своего развития Древние могли получить разовую поддержку от артефактов, оставленных Предтечами. Но абсолютно уверен, что «пульта управления» Механизмом Артефакта у них нет. Предтечи не для того кропотливо «с нуля» взращивали жизнь на Земле, чтобы затем грубо нарушить чистоту эксперимента и отдать «грудным детям» рычаги управления процессами, которые могут стереть этих «детей» в порошок.
    Думаю также, что Древние, свободно передвигаясь по ближнему космосу, не владеют техникой межзвездных перелетов (доказательства не привожу, но могу прислать заинтересованным читателям). Под их руководством человечество как раз и должно выполнить главную миссию - создать инфраструктуру, необходимую для полетов к звездам.

        Из всего этого следуют выводы: 
    1. Древние ничего не расскажут человечеству о Предтечах. 
    2. Они будут поощрять сбор нами информации о «Механизме Артефакта» (интересно, знают ли Древние о моем Интернет - исследовании? Думаю, пока нет. Но в будущем - придется ознакомиться…)
    3. Древние не дадут людям возможности «в свое удовольствие поиграться» рычагами управления «Механизмом Артефакта». Из тех же соображений: «не разрешайте детям играть со спичками».

    Правда,  есть большая разница. Если Предтечи были по нашим представлениям практически всемогущи, то Древние - всего-навсего земляне, такие же, как и мы, люди. Только постарше. 
    Поэтому одно дело искать разгадку с орбиты Нептуна. Но совсем другое, если моя догадка окажется верна, и земляне найдут кое-что интересное на дне кратера Эйткен на Южном полюсе Луны. После того, как одно из земных правительств получит в свое распоряжение заветные «ключи», Древние, думаю, уже не сумеют их перехватить. Правительства других стран - тоже.

    [Дополнение. Федор Дергачев, обозрение от 16 ноября 2010 года

    Три миллиарда лет спустя

    «В течение трех миллиардов лет (период 3,8 млрд-800 млн лет назад) развитие жизни на Земле шло очень медленно и «климатической чехарды» почти не было, кроме оледенения 2,5-2,4 млрд лет назад – (см. «Артефакт...», часть 4).
    Но последние 800 млн лет были отмечены в Солнечной системе очень бурными событиями, и скачки в развитии жизни на Земле сопровождались достаточно четким «хирургическим» вмешательством в климат.
    Это может объясняться как изменением программы искусственного разума, так и конструированием мобильных конструкций, даже созданием на Земле цивилизации предшественников человечества (условно называю их «Древними»). 
    Догадки о Древних не входят в число моих приоритетов. («Это не люди и даже не гуманоиды, а раса (или цепочка рас), которые, совершенствуясь с помощью генной инженерии в течение десятков (может быть, даже сотен) миллионов лет, сконструировали в результате «человека разумного» - «История Солнечной системы», раздел «Древние»). Но это чисто логические аргументы, приводимые же в периодике сообщения не вызывают у меня доверия – см. «Працивилизации Земли вчера и сегодня». Не хочу здесь останавливаться на этой теме более подробно, потому что начало деятельности «Древних» я датирую периодом на сотни миллионов лет более поздним. 
    Впрочем, какова бы не была роль «Древних» в прошлом, совсем недавно (скажу точнее - в последнее десятилетие) они отошли в сторону (не исключаю, что даже вымерли), оставив человечество наедине с приближающимися суровыми испытаниями. К тому же доказательства их существования на Земле скрыты, и очень надежно…» («Тайная история Солнечной системы. Часть 1». Раздел «Три миллиарда лет спустя»).]

    Предтечи возвращаются? (Переписка Nikkro - uncle_Serg)  

    От: Nikkro
    Кому: uncle_Serg (Ф.Д.)
    Дата: 01 Фев 2007, 14:14:09

    «Здравствуйте, uncle_Serg!
    Рад оказать Вам посильную помощь в Вашей работе. Мне она понравилась, очень обширная подборка материалов, сделаны логические выводы и обобщения. Это же относится и к статье «История Солнечной системы», которая являет собой краткое резюме по исследованию «Артефакт по имени "Солнечная система"». Большинство выводов довольно убедительны, однако, по моему мнению, в реальности не все так просто. Думаю, надо обратить внимание на аномалии южных полюсов планет и их спутников, тут что-то есть. Кроме того, Механизм Артефакта может находиться не только на планетах - гигантах, но и на всех планетах и спутниках с выявленными аномалиями. Прикрепляю небольшую подборку материалов по аномалиям на южных полюсах, думаю, они все Вам известны. По поводу южного полюса Луны Вы упоминали в "Артефакте". 
    С уважением, Nikkro».

    От: uncle_Serg
    Кому: Nikkro
    Дата: 01 Фев 2007, 16:44:42
    Тема: «Re: Механизм Артефакта»

    «Здравствуйте, Nikkro.
    Очень рад Вашему письму, получил важный материал для анализа. 
Предлагаю опубликовать Ваше очень интересное приложение «Южные полюса планет» в качестве отдельной статьи... Я все сделаю в качестве издателя, продумайте только свой псевдоним, пришлите фотографии космических аномалий.
    По Вашим замечаниям.

    1. «Большинство выводов довольно убедительны, однако, по моему мнению, в реальности не все так просто».

    В реальности «Механизм Артефакта» может работать совсем не так, как я это себе представляю. Моя задача - с помощью открытых источников попробовать понять этот процесс. Не исключаю, что при получении новых данных мне придется изменить свою позицию.

    2. «Механизм Артефакта может находиться не только на планетах - гигантах, но и на всех планетах и спутниках с выявленными аномалиями».

    Многие аномалии являются лишь следами воздействия Механизма Артефакта на «пассивные объекты». Считаю, что данный Механизм работает до сих пор, и его «субъекты» (активные элементы) можно обнаружить по «необъяснимым» колоссальным запасам энергии. Пока я отследил эти запасы в трех планетах - гигантах (Юпитер, Сатурн, Нептун).
    Возможно, элементы Механизма могут находиться в «выключенном» состоянии, либо выполнять вспомогательные функции с гораздо меньшим потреблением энергии. В этот список напрашиваются кратер Эйткен на Южном полюсе Луны, Фобос и Япет.
    Согласен, что список этот можно и нужно расширять. К примеру, поразительны результаты исследований поверхности астероидов (см. «Артефакт», часть 6). Квадратные кратеры и «обтекаемой формы» седловина (откуда, интересно, в вакууме водная или воздушная эрозия?) на Эросе, отсутствие кратеров на Итакаве свидетельствуют об очень недавнем и чрезвычайно загадочном происхождении этих небесных тел. Учитывая поразительно низкую плотность некоторых астероидов (и, кстати, спутников планет), можно допустить наличие в них больших внутренних полостей. Остается только продумать функциональное назначение указанных объектов...
    С уважением, uncle_Serg».

    От: Nikkro
    Кому: uncle_Serg (Ф.Д.)
    Дата: 02 Фев 2007, 12:29:31

    «Здравствуйте, uncle_Serg.
    Прежде всего, Ваша мысль о "выключенном" либо "сонном" состоянии некоторых (возможно даже на настоящий момент большинства) элементов Механизма представляется весьма правдоподобной и очень интересной. Используя ее при анализе всей совокупности имеющихся и вновь поступающих данных можно более целенаправленно искать нужные для развития Вашей теории факты. Пока что есть разрозненные элементы мозаики - такие, как аномалии астероидов, планет, их спутников и даже Солнца - но постепенно они выстроятся в общую картину эволюции Солнечной системы и может быть даже Вселенной.
    По поводу публикации статьи: я передал материалы в Ваше полное распоряжение, поэтому Вы вправе поступать с ними по своему усмотрению, с моей стороны никаких возражений не имеется. К тому же никакой моей особой заслуги в их подборе нет, все материалы из Интернета и печатных изданий. Я дам ссылки на сайты, где их можно найти:
    - по вихрям на южном полюсе Венеры; 
    - по системе Сатурна; 
    - адрес исчезнувшего сайта со снимком северного полюса Сатурна - http://www.anomalous-images.com/mgs/index.htm там же были и материалы по аномалиям Фобоса - http://www.anomalous-images.com/mgs/phobos.htm ;
    - адрес ресурсов Системы планетарных данных, NASA: «Missions» и «resources»
http://pds-imaging.jpl.nasa.gov/resources/resourcesTarget.html (очень много материалов, но требуется и очень много времени, которого нет).
    Еще небольшое дополнение по поводу Южного полюса Земли: сообщается, что якобы был обнаружен загадочный объект в районе Антарктиды:  http://www.unknowncountry.com/news/?id=648
    Если это не "утка", то как будто укладывается в общую схему. Желаю творческих успехов!
    С уважением, Nikkro».

    От: uncle_Serg
    Кому: Nikkro
    Дата: 02 Фев 2007, 16:36:31
    Тема: «Re: Механизм Артефакта (окончание)»

    «Здравствуйте, Nikkro. 
Спасибо за материалы, я приступил к работе над страницей в «lib.userline.ru». Когда она будет опубликована, пришлю Вам адрес в Интернете.
    В «Internet Archive» я нашел копию «исчезнувшего сайта со снимком северного полюса Сатурна» и главной страницы сайта (все ссылки работают, но загружаются медленно).
    Продолжаю отвечать на Ваши замечания. 

    3. «Думаю, надо обратить внимание на аномалии южных полюсов планет и их спутников, тут что-то есть». 

    После первичного анализа аномалий южных полюсов планет и их спутников я не связывал указанные явления с расположением в полярных районах частей Механизма Артефакта. 
    Исходя из симметрии системы вращения, не было понятно, в чем принципиальное отличие южных полюсов от северных при возможном размещении там частей Механизма Артефакта. Основной гипотезой было то, что данные планеты и спутники являются лишь объектами воздействия со стороны Механизма (за исключением Юпитера, Сатурна, Нептуна как, по моему мнению, активных элементов). 
    Может быть, какое-то излучение или другое воздействие исходит именно с этой стороны из других звездных систем? Мое первоначальное мнение было выражено в комментарии к Части 2 «Артефакта»: «Не слишком ли много аномальных явлений стало происходить в последние годы именно в южных полярных районах планет и их спутников? Причем версии «сезонных изменений» и «особенностей поверхности» для всех одновременно сразу отпадают. Думаю, ясность внесет запланированная НАСА лунная база (на Южном, кстати, полюсе спутника Земли), оснащенная мощнейшим радиотелескопом. Станет известно, какая опасность приближается к Солнечной системе с юга Галактики».
    Однако, после Вашего письма я попробовал провести анализ ситуации с южными полюсами планет и их спутников, исходя из предположения о расположении именно на них активных элементов Механизма Артефакта. 
    На вопрос, который ставил меня в тупик ранее - откуда черпается энергия для работы этих элементов, возможно, есть логичный ответ. Предположим, с юга Галактики исходит не опасность, а некие потоки энергии (возможно, направленные), как раз и питающие планетарные «энергетические элементы» Предтеч, находящиеся на южных полюсах.

http://www.diary.ru/~eyespace/p205298460.htm?oam
    С этой точки зрения интересно рассмотреть данные по Урану, «лежащему на боку». И действительно, его аномалии не привязаны к Южному полюсу (например, см. «На Уране возникло огромное тёмное облако»). [«Названия «южный» и «северный» для Урана не очевидны. Про него можно сказать, что наклон его оси немного превышает 90°, или что наклон чуть меньше 90°, а Уран вращается в обратном, по отношению к другим планетам, направлении. Эти два описания эквивалентны с физической точки зрения, но дают разную ориентацию полюсов: полюс, являющийся северным по одному из описаний, становится южным по другому, и наоборот.
    Одним из результатов необычного наклона оси является то, что полярные районы Урана получают больше солнечной энергии, чем экваториальные. Правда, по неизвестным причинам, температура в области экватора Урана всё равно выше, чем у полюсов». (Материал из Википедии).
    Интересный вопрос - давно ли заработали эти элементы? Анализ последних данных («Артефакт», Часть 2) дает среднюю цифру в 20 лет. До этого аномалии не были так жестко привязаны к полюсам. Да и таких масштабных катастроф, как на Энцеладе, тоже не наблюдалось.
    Но ведь, по моим расчетам, Предтечи покинули Солнечную систему 3.5 млрд лет назад, оставив Механизм Артефакта работать в «автопилоте». Получается, что миллиарды лет спустя они снова направили потоки энергии на активные элементы созданного ими Механизма. Это может означать только одно - Предтечи возвращаются, и путь их проходит со стороны Юга Галактики. А может быть, это и есть «полученная мировой элитой принципиально новая информация о космосе»?
Никогда не задумывался - готов ли я к встрече с потомками Расы Звездных инженеров


    Теперь пришлось. [Примечание Ф.Д. 2015 года: позже я изменил свою точку зрения. Нет, Предтечи не возвращаются - просто незачем. Они уже выполнили свое предназначение. Полностью…]

    4. «Пока что есть разрозненные элементы мозаики - такие, как аномалии астероидов, планет, их спутников и даже Солнца - но постепенно они выстроятся в общую картину эволюции Солнечной системы и может быть даже Вселенной».

    Полностью согласен. Замечу только, что сами они не выстроятся, а время, похоже, поджимает. А методичное уничтожение «продвинутых» сайтов в Интернете говорит о том, что кому-то очень могущественному «собирание элементов мозаики» крайне невыгодно. Поэтому роль независимых исследователей очень велика - они, по крайней мере, показывают «зависимым», на каком коротком поводке тех держат.
    С уважением, uncle_Serg».

    От: Nikkro
    Кому: uncle_Serg (Ф.Д.)
    Дата: 03 Фев 2007, 14:03:16

    «Добрый день, uncle_Serg.
    Спасибо за ссылки на копию исчезнувшего сайта, они еще пригодятся. Кстати, хороших снимков полюсов Сатурна на сайтах NASA я не встречал, кроме разве этих

PIA08333 
и этого 

PIA08332
    Согласен, мозаика сама собой не сложится, тут надо хорошо поработать, а результат не гарантирован.
    По поводу Предтеч, я думаю, что при их предполагаемом уровне развития они вполне могли создать искусственный интеллект, который и занимается управлением Механизмом Артефакта. Возможно, передается не энергия (которую они могут найти и в Солнечной системе) а информация, может быть даже с помощью квантовой телепортации, к пониманию сущности которой приближается и Человечество. Использование последней позволяет квантовым объектам обмениваться информацией практически мгновенно. По поводу источников энергии есть идеи о гиперразмерной физике на сайте Ричарда Хоагленда, там же есть предположения, откуда берется энергия на вращение атмосферы Венеры. Однако экспериментально пока никто других, кроме 3-х известных нам, измерений не обнаруживал, так что это все гипотезы.
    С уважением, Nikkro».

    От: Nikkro
    Кому: uncle_Serg (Ф.Д.)
    Дата: 06 Фев 2007 13:45:03

    «Здравствуйте, uncle_Serg.
    Если Вам нужна ссылка на статью Хоагленда по Япету, то я привожу ее здесь: http://www.enterprisemission.com/moon1.htm
    Это первая часть, а всего их было пока 6. Но он хотел продолжить после пролета "Кассини" возле Япета в 2007 г.
    Желаю успехов!
    Nikkro»(Nikkro. «Южные полюса планет и их спутников». Приложение). 

    «Где же у него кнопка?»

    Попробую проанализировать, где именно может находиться «пульт управления» Механизмом Артефакта, оставленный Предтечами. 
    Наиболее вероятными местами базирования являются Фобос, Япет и район кратера Эйткен на Южном полюсе Луны.

    Фобос

    Такой мощной системы гигантских параллельных борозд гигантских параллельных борозд нет больше нигде в Солнечной системе. Астрономы считают, что Фобос и Деймос - захваченные Марсом астероиды, что не очень вяжется с почти идеальными круговыми орбитами (орбитальный эксцентриситет Фобоса 0,015, Деймоса - вообще 0,0005), лежащими практически точно в плоскости экватора (наклон орбиты к марсианскому экватору в градусах у Фобоса 1,0, Демоса 1,9). Хотя, конечно, по сравнению с параметрами орбиты также «захваченного» Нептуном Тритона (идеальная окружность при обратном вращении), это, конечно, мелочи. Догадываюсь, кто помог «захватить» и перевести на такие красивые орбиты.
    Осевое вращение обоих спутников синхронно с орбитальным, поэтому они всегда обращены к Марсу одной стороной. («Артефакт», часть 1). 

    «Крохотный спутник Марса - Фобос - обладает таким же мощным магнитным полем, как и Земля. Как заявил директор Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук (ИЗМИРАН) Виктор Ораевский, этому открытию помог "счастливый случай". 
    Еще в марте 1989 года до спутника Марса долетел один из советских космических аппаратов, направленных для его изучения - "Фобос-2". Аппарат вышел на орбиту Фобоса и четверо суток выполнял отдельные замеры по плану Центра управления полетами. Однако перед началом проведения научной программы спутник вышел из-под контроля, а переданные данные "осели" в архиве ЦУП как не представляющие научной ценности. 
    Только через 13 лет сотрудники ИЗМИРАН задались целью попытаться использовать данные, которые успел передать "Фобос-2", и получили уникальные результаты. Оказалось, что спутник Марса, имеющий диаметр всего 22 км, обладает таким же мощным магнитным полем, как и наша планета. По мнению российских ученых, это может свидетельствовать о том, что Фобос более чем на треть состоит из магнитного вещества и в этом смысле является единственным в Солнечной системе». (Источник:  «Космодром.Ру». 10.12.2002 19:07). 

    Правда, такое предположение не очень согласуется с низкой средней плотностью Фобоса (2,0 г/cм^3).

    «Природа Фобоса до сих пор остается для ученых загадкой. Его малая масса при достаточно больших размерах позволяет некоторым предположить, что внутри Фобос полый, и что он был создан искусственно». (lenta.ru, 12.11.2004, 16:43). 

    Гипотезу об искусственном происхождении Фобоса выдвинул еще И. Шкловский. 

    «Хорошо известно, что Фобос, внутренний из двух марсианских спутников, по спирали медленно приближается к поверхности Марса из-за своей очень маленькой плотности. Шкловский в популярных статьях предположил, что Фобос в действительности полый и был сконструирован ныне вымершей цивилизацией способной, осуществить такой замысел». (Профессор Герберт Фридман, Заслуженный Директор Научной Космической Программы Военно-Морской Исследовательской Лаборатории, США). 

    «Phobos: Space-rock or extraterrestrial artifact?»
   
    «По какому-то странному суеверию НАСА пока не приступает к исследованию Фобоса. Означает ли это, что в США располагают некой информацией о спутнике, согласно которой сейчас было бы благоразумнее воздержаться от его исследований?» («Фобос искусственный?»).

    «В середине 2000-х годов к исследованиям Фобоса подключился европейский аппарат «Марс Экспресс»... 

«An image of Phobos by the High-Resolution Stereo Camera on board Mars Express on 10 January 2007»Copyright ESA/DLR/FU
    Даже издалека видно, что борозды проходят поверх деталей рельефа спутника Марса - хорошо видно, что они сформированы неким дистанционным воздействием...» («Борозды ("траншеи") на Фобосе»).
    
   Япет

    «Этот спутник отличается от всех прочих странной двуликостью: одно из его полушарий (заднее - по ходу орбитального движения) очень яркое - оно отражает почти 50% падающего света, а второе (переднее полушарие) - необычайно тёмное, его альбедо составляет всего 3-4%. Происхождение такого различия в окраске не вполне ясно...
    Он, к слову, обращён к Сатурну всегда одной стороной. Потому одно полушарие всегда смотрит вперёд по ходу орбитального движения, а другое, соответственно - назад. 
    Япет отличается от своих соседей и в других отношениях - его орбита наклонена к экваториальной плоскости Сатурна сильнее всего. 
    А ещё - Япет менее плотен, чем большинство спутников планеты». («Аппарат «Cassini» сфотографировал странный двуликий Япет». 19 июля 2004 года). 

    «Снимки, полученные АМС «Вояджер-2», подтвердили, что «ведомое» полушарие Япета (направленное против орбитального полета) во много раз светлее «ведущего». Альбедо этих полушарий составляет, соответственно, 0,5 и 0,04-0,05. По кратерированности светлое полушарие сравнимо с Дионой и Реей. Обнаружено, что дно кратеров на этом полушарии покрыто темным веществом. Удовлетворительного объяснения темному цвету ведущего полушария и дна кратеров ведомого полушария пока не находят.
    Траекторные измерения «Вояджера-2» позволили определить плотность Япета. Она составляет всего 1,1 г/см^3». («Ежегодник БСЭ» 1982года)

    А ведь потенциально полый Фобос имеет среднюю плотность почти вдвое больше! Фотографии Япета не создают впечатления, что Япет сложен из рыхлых ледяных пород, близких по плотности к воде. 
    Существует красивый взаимный резонанс периодов обращения: Титан - Япет 1:5. 
    Гигантская экваториальная стена и другие артефакты Япета, - может быть, самые впечатляющие во всей Солнечной системе («Артефакт», часть 1)

Самое известное изображение стены Япета, сделанное "Cassini" 31 декабря 2004-го... Странный хребет поднимается на 13 километров над окружающей местностью и тянется едва ли не на полторы тысячи километров (фото NASA/JPL/Space Science Institute). 
Фото PIA06166_modest  http://photojournal.jpl.nasa.gov/jpegMod/PIA06166_modest.jpg , пояснение http://photojournal.jpl.nasa.gov/catalog/PIA06166
    [Гиперссылка uncle_Serg: 
    «Взгляд на Япет». (Ричард Хоагланд. (Русский перевод). (Библиотека книг и статей о деятельности Предтеч). ]

    Естественно, Фобос и Япет давно числились в списке возможных «космических артефактов». Но, к сожалению, статьи на эту тему быстро удаляются из Интернета. Уничтожена и страница, отрывок из которой привожу ниже.

    «"It's a "moon" - but a moon like no other known", - says Richard C. Hoagland, bestselling author of "The Monuments on Mars", of  Saturn's moon Iapetus. Hoagland believes that Iapetus, like Phobos, could be" ...a very ancient spaceship placed in orbit around Saturn for "some reason" a long, long time ago."
    Hoagland is a former NASA consultant and during the historic "Apollo" Missions to the Moon, was science advisor to "Walter Cronkite" and "CBS News". For the past two decades, he and his team have fanatically focused on what he alleges are intelligently - designed artifacts on Mars. His work cites data from American and Soviet lunar missions as proof of  ET coverup by government, science and military officials.
    Yet are we really to believe that Phobos, Iapetus, and/or other "moons" around the galaxy, are potentially artificial satellites built by ancient and highly advanced ETs at some point in the extreme past?» («Phobos, Iapetus, Sherlock Holmes, and Artificial ET Satellites?!» (By Thomas Horn Senior, «RNU News» Reporter). April 26, 2005. Сохранено в «Archive.org» Feb 16, 2006).

     Поразительны соотношения между размерами и орбитами планет и спутников в системах Сатурн – Япет, Земля – Луна:

    «Расстояние от Сатурна до Япета:                                        3561300 км
    Экваториальный диаметр Япета:                                            1436 км  (892 мили)  Riap=718 км
    Среднее расстояние Луны от Земли                                       384 400 км
    Экваториальный диаметр Луны                                              3476 км
    Экваториальный диаметр Земли                                             12756 км
    Re = 6378 км
    Экваториальный диаметр Сатурна (по облакам)                    120536 км                   Rsat=60268 км
    Среднее расстояние Сатурна от Солнца (9.54 ае)                   1426.98 млн км
    Масса Сатурна (Земля=1)                                                         95.2
    Среднее расстояние Земли от Солнца (1 ае)                             149600000 км
    1) Отношение среднего расстояния от Сатурна до Япета к радиусу Сатурна:
       Кся = 3561300 км / 60268 км = 59,091
    2) Отношение среднего расстояния от Луны до Земли к среднему радиусу Земли:
       Кзл = 384400 км / 6378 км = 60,269
    3) Отношение среднего диаметра орбиты Япета к среднему диаметру орбиты Луны:
         К1 = 3561300 км / 384400 км = 9,265
    4)  Отношение среднего диаметра Сатурна к среднему диаметру Земли с учетом атмосферы:
         К2 = 120536 км / 12756 км + 200 км = 9,303
    5) Отношение среднего расстояния Сатурна от Солнца к среднему расстоянию Земли от Солнца:
         К3 = 1426.98 млн км / 149,6 млн км = 9,54
    6). Масса Сатурна в единицах массы Земли:
         К4 = 95,2». (Расчеты прислал Nikkro 4 июля 2007 года).

    Известно, что Луна удаляется от Земли примерно на 3,8 см в год . Не знаю, изменялась ли орбита Япета, но похоже, что миллионы лет назад коэффициенты Кся и  Кзл в пунктах 1 и 2 данной таблицы полностью совпадали».

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Lesya Paxota

      Рад, что публикация Вам понравилась. Оформлению придаю большое значение. Порой в Интернете попадаются изумительные изображения, которые впоследствии служат отличными иллюстрациями к статьям.

      Удалить
    2. "Круги по воде" в Интернете

      Ссылка на данную публикацию (30 сент. 2015 г.) https://plus.google.com/+LesyaPaxota/posts/GBiyPwUoPfq

      Удалить
  2. Приветствую.
    Про Сатурн: https://youtu.be/cLtACWUlUHQ

    ОтветитьУдалить
  3. "Условно я назвал их «Древними». Это также не люди и даже не гуманоиды, а раса (или цепочка рас), которые, совершенствуясь с помощью генной инженерии в течение десятков (может быть, даже сотен) миллионов лет, сконструировали в результате «человека разумного». А затем отошли в сторону."
    почему-то пришла ассоциация:
    Герберт Фрэнк "Капитул Дюны" в самом конце: http://royallib.com/read/gerbert_frenk/kapitul_dyuni.html#1802240

    ОтветитьУдалить